История возникновения краш-тестов

Те, кому нужно обучение вождению автомобиля в Москве, будет интересна информация о появлении и развитии краш-тестов машин. Краш-тест - испытание автотранспортного средства в гипотетической аварии в искусственных условиях. Проводятся такие испытания с цель определить, как автомобиль защищает человека от возможных последствий аварии, чтобы поработать над улучшением этой характеристики. Тесты проводятся предельно реалистично, вплоть до полного уничтожения машины - так, как это могло бы произойти при реальном ДТП.

Со временем требования к безопасности машин повышаются, поэтому испытания становятся разносторонними, а параметры их оценки – все более комплексными. Однако не всегда было так. Удивительно, но до 1970-х годов тестов с объективными требованиями и стандартами просто не существовало. Первые же проверки развеяли истину, в которую верили люди того времени – крепкий кузов и передняя часть легковых авто не гарантируют его безопасность, а даже наоборот, могут провоцировать еще большие травмы у находящихся в них людей. Это натолкнуло автостроителей на новое направление в работе, целью которого было оптимизировать устройство автомобиля так, чтобы при аварии он эффективнее защищал людей.

Лидером в области краш-тестов закономерно считается компания «Вольво». Им принадлежат серьезные разработки - например, создание трехточечного ремня безопасности. Также в этой компании было специально создано отдельное подразделение, занимающееся изучением аварий. Специалисты этого подразделения выезжали на ДТП вместе с полицией и воочию изучали причины и последствия аварий, чтобы на основе этих наблюдений разработать концепцию автомобиля, предотвращающую или хотя бы уменьшающую риск. В итоге возник краш-центр, один из лучших на планете. Еще один признанный лидер в этой области – компания «Субару». Она занимаются безопасностью автомобилей с 1960 года. Модели «Субару» всегда безопасносны, причем не только для пассажиров и водителя. Это особенно пригодится желающим пройти курсы обучения вождения автомобиля в столице. На данный момент шведские автомобилестроители ведут разработки в области того, как уменьшить вред для пострадавшего при наезде.