Мотоциклисты приняли участие в эксперименте властей

Мотоциклисты

Необыкновенный эксперимент, который был организован Департаментом транспорта и развития дорожной инфраструктуры, был проведен на проспекте Андропова 20 мая.

Преподавателям автошкол, частным инструкторам, а также прессе сообщили, что байкеры, участвующие в движении «Мотогорожане», давно просили разрешить им ездить на выделенных полосах, аргументируя это тем, что смешные габариты мопедов и мотоциклов не станут помехой для автобусов и троллейбусов. Теперь власти города всерьез задумались о том, чтобы реализовать на практике пожелания мотоциклистов.

Пока чиновники ограничились небольшим экспериментом. Изначально его планировали проводить на Озерной улице, параллельной Мичуринскому проспекту, поскольку именно по такому маршруту байкеры съезжаются на смотровую площадку, расположенную на Воробьевых горах. Но в связи с тем, что выделенная полоса узкой Озерной улицы отделяется от проезжей части столбиками, и если вдруг произойдет столкновение, то последствия могут быть действительно плачевными, для эксперимента решили поискать другое место. Выбор пал на более свободный и спокойный проспект Андропова. Хотя и на этот маршрут для подстраховки были выделены дежурные машины ДПС и одна карета «скорой медицинской помощи». К сожалению, пока еще культура взаимоотношений водителей и мотоциклистов находится на не слишком высоком уровне: индивидуальное обучение вождению следовало бы совмещать с проведением лекций на тему уважения к другим участникам дорожного движения.

В рамках эксперимента байкеры получили выделенную полосу в свое распоряжение всего на два часа. В течение этого времени мотоциклисты нарезали круги по установленному маршруту: от станции метро «Коломенская» до пересечения пр-та Андропова с Проектируемым проездом №3888. Стоит добавить, что не только мотоциклисты ездили на спецполосе. Некоторые водители легковых автомобилей умудрялись попадать под прицел фоторадаров, пристраиваясь на выделенную полосу вслед за байкерами.

Уже к полудню эксперимент был завершен, и его участники разъехались по своим делам. Как сообщает пресс-служба Департамента, по результатам эксперимента будет проводиться анализ: чиновникам необходимо взвесить все «за» и «против». Поэтому окончательное решение о том, пускать ли непассажирский транспорт на выделенные полосы, будет приниматься несколько позже.