Спортивная коробка передач от БМВ

Для тех, кто хочет найти инструктора по вождению, да и для многих других, будет интересной оригинальная разработка специалистов компании БМВ – спортивная коробка переключения передач. Ее еще называют «доглег» (dogleg). Она представляет собой семиступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает уникальную по быстроте смену скоростей, в ручном или же автоматическом режиме на выбор, с непрерывной подачей тяги. Благодаря такой системе движение автомобиля становится более динамичным, а ускорение – сбалансированным.

Высокие характеристики данного типа КПП объясняются ее принципиально новой конструкцией – технологией двойного сцепления. Эта идея была позаимствована разработчиками у гоночных автомобилей. Она представляет собой две раздаточные коробки, каждая из которых оборудована индивидуальным сцеплением. Одно из этих устройств предназначена для четных скоростей, другая - для нечетных. Такая схема выглядит как двухвальная пара шестерен. Все ее шестерни располагаются в ряд. Переключение передач происходит по принципу гидравлики. Еще один фактор, повышающий эффективность использования данной конструкции – удачная комбинация двух систем. Одна из них – система впрыскивания смазочного вещества, вторая – система «сухого» картера.

Желающим найти инструкторов по вождению будет полезно узнать и об устройстве данного типа трансмиссии. Все семь позиций расположены очень компактно, что характерно для спортивных автомобилей. Это обеспечивает наиболее выгодное передаточное соотношение в любой ситуации. Такой тип устройства удобен тем, что позволят как ручное, так и автоматическое управление передачами. Если с автоматическим переключением все понятно, то как же в таком случае производится ручное? С помощью рычага на коробке либо же специальных подрулевых лепестков.

Этот тип трансмиссии обладает достаточно хорошими техническими показателями и показатели. Но в «БМВ» решили не успокаиваться на достигнутом результате пошли еще дальше. Их следующей инновацией стала трансмиссия с двойным сцеплением Drivelogic – коробка, управляемая целыми одиннадцатью программами. Каждая программа отвечает за определенный режим, каждый из которых дополнительно оптимизирует ускорение автомобиля.