Если двигатель не держит холостых оборотов

 

Инструктор по вождению в Марьино не поможет, если автомобиль глохнет при холостых оборотах. Существует ряд причин, от чего может так происходить. Ранее считалось, что данная проблема актуальна только для автотранспорта отечественного происхождения. Это объяснялось недостатками в их конструкции. Однако позже выяснился неожиданный факт - даже популярные зарубежные модели автомобилей подвержены возникновению подобного эффекта. От этой неприятности не застрахованы даже владельцы самых престижных марок автомобилей.

 

Итак, как же обычно происходит падение оборотов при холостом ходу? Водитель садится за руль, включает зажигание, двигатель начинает работу в обычном для себя режиме. Но стоит водителю только отпустить педаль газа, как моментально начинается падение оборотов. Датчик же холостого хода в этой ситуации выдает прежнее число витков, как будто ничего не происходит. Однако обороты нарушены, и работа автомобиля происходит в искаженном виде. Скачки холостого хода вызывают детонацию установки двигателя, и, в конце концов, он перестает работать – «глохнет», и автомобиль не может дальше продолжать свое движение.

 

Очень часто повторный запуск двигателя помогает вывести машину из такого плачевного состояния. Машина продолжает свое движение без проблем. Но не стоит недооценивать это явление – оно обязательно повторится и рано или поздно поставит водителя в щекотливую ситуацию на дороге.

 

Любой водитель, и даже инструктор по вождению в Юго-Западном административном округе, должен отнестись к данной проблеме с должным вниманием. Как правило, потеря мощности на холостом ходу вызывается многими причинами. Вот основные из них:

 

1) Нарушена работа датчика, показывающего холостой ход

 

2) Дроссельная заслонка засорена

 

3) Датчик положения заслонки может работать неправильно

 

4) Карбюратор или инжектор загрязнены

 

На самом деле эти неисправности не являются очень сложными либо значительными. Часть их можно устранить самому: просто проверьте грязь на деталях и, если она имеется, почистите ее. Но все же лучше заехать в автосервис, если водитель не владеет достаточными навыками и информацией о ремонте данных элементов. И настоятельно не рекомендуется непрофессионалу пытаться ремонтировать электрику автомобиля – можно сделать еще хуже, и тогда ремонт будет более сложным и дорогим.