Неисправности подвески

 

Обучение на АКПП – разумное решение для начинающего автолюбителя. Но что делать новичку, когда он сталкивается с неисправностями автомобильной подвески? Знание о потенциальных проблемах пригодится как новоиспеченным водителям, так и опытным водителям. Хотя нынешние технологии изготовления автотранспортных средств все больше и больше внимания уделяют комфортности езды, они не всегда в состоянии предвидеть любую ситуацию и полностью застраховать водителя от проблем, связанных с эксплуатацией подвески. Даже с повышенной жесткостью пружин и значительным увеличением дорожного просвета эти компоненты порой не выдерживают отвратительного состояния российских дорог. Поэтому водителям зачастую приходится сталкиваться с неисправностями ходовой, каждый должен знать, как реагировать в подобных ситуациях.

 

Самые распространенные проблемы с элементом:

 

- Неправильный развал-схождение

- Искривление подвесочных рычагов

- Выход из строя или ослабление работы пружины

- Повреждение или износ амортизатора или его опоры

- Износ элементов крепления

- Выход из строя втулок либо же стабилизатора устойчивости

 

Каковы же причины перечисленных неполадок? Чем хуже состояние дороги, качество покрытия – тем быстрее будет происходить износ подвески. Кроме того, очень большое значение имеют навыки вождения и техническое обслуживания автомобиля, своевременность ремонтв, аккуратная езда, качество комплектующих деталей. Игнорирование этих правил может существенно сократить срок эксплуатации ходовой части, равно, как и следование им – заставить ее служить как можно дольше.

 

Что же может сигнализировать водителю о нарушении правильной работы подвески? Какие проблемы в работе автомобиля показывают, что подвеска нуждается в ремонте или замене?

 

1) Автомобиль отклоняется от выбранной траектории движения, его как будто что-то «уводит» в сторону

2) При торможении автомобиль раскачивается, теряет устойчивость

3) Во время движения чувствуется характерная вибрация

4) В ходовой в процессе движения отчетливо слышны простукивания

5) Износ шин повышается либо же происходит неравномерно

6) «Пробой» в работе подвески, особенно на высоких скоростях

 

Внимание! Такие признаки могут быть свидетельством неисправностей в рулевом управлении. Также некоторые из них могут говорить о различных нарушениях в работе колес автотранспортного средства – износе шин, подшипников, уменьшении уровня давления внутри шин. Поэтому, прежде всего, при проведении диагностики необходимо исключить возможность нарушения работы колес, состояния шин.

 

Разумный выход - грамотная диагностика, проведенная специалистами в автосервисе с применением оборудования. Самое главное – помнить, что ездить с неисправной подвеской крайне опасно! Это может стать причиной аварии. Поэтому при первых же «тревожных звонках» со стороны подвески следует обратиться в автосервис и устранить проблему.