Неисправности системы зажигания

В таком вопросе, как вождение автомобиля для начинающих, немаловажное место имеет понимание и определение различных неисправностей, которые могут иметь место в автомобиле. Уметь определить их и понимать, что могло послужить их причиной, а также иметь представление о том, что делать в подобной ситуации – необходимые навыки для любого водителя. В этот раз поговорим о возможных неисправностях, возникающих в системе зажигания.

О неисправностях в данном сегменте автомобиля могут свидетельствовать следующие признаки его поведения на дороге:

- при нажатии на газ автомобиль начинает ускорение не сразу, а с промедлением в несколько секунд, а то и замедляется на некоторое время

- ускорение происходит с характерным рывком

- автомобиль начинает дергаться, двигаться прерывисто

- периодически замедляет движение

- разгоняется еле-еле, отсутствует необходимая интенсивность

- проблемы с запуском двигателя

- двигатель неустойчиво работает при холостых оборотах

- повышенные или сниженные обороты при холостом ходе

- подозрительно высокий расход топлива

Это может быть связано либо с проблемами в самом двигателе, либо с поршневой группой или ускорительным насосом. С насосом могут быть следующие проблемы:

1. Диафрагма пропускает топливо. Ее следует заменить.

2. Распылитель может быть засорен. Как можно это определить? Очень просто – нажать на педаль газа. Внимание! Эту процедуру лучше проделывать на неработающем двигателе, во избежание травматизма. Если струйка топлива появляется не сразу или в ней есть пузырьки воздуха – значит, имеется засор. Распылитель можно прочистить тоненькой медной проволокой и потом как следует продуть воздухом. Иногда под шариком обратного клапана распылителя скапливается мелкий мусор. В этом случае его нужно промыть и тоже продуть.

Любой водитель, даже тот, кто только начинает осваивать азы вождения автомобиля для начинающих, может столкнуться и с такой проблемой, как ситуация, когда топливо не попадает в карбюратор. Такая ситуация обычно также свидетельствует о наличии засора. Но это не единственная возможная причина неисправности. Иногда попаданию топлива в карбюратор препятствуют пережатый или плохо подсоединенный топливопровод, неисправный клапан вентиляции либо же насос или его привод. Ручной привод может не работать, если нет сопротивления пружины штока или диафрагмы рычага, отвечающего за ручную подкачку.