Как поменять карбюратор

 

Обучение вождению автомобиля с АКПП очень пригодится начинающим водителям. Как и информация о возможных неисправностях автотранспортного средства, их ТО и регламентном ремонте, а также замене запчастей. Речь, в том числе, и о карбюраторе. Как определить момент его замены? По каким признакам можно определить, что он неисправен? Чем грозят неисправности в карбюраторе и какими факторами они обусловлены? Все это пригодится любому водителю – как новичку, так и шоферу с большим стажем.

 

Самые распространенные неисправности, возникающие в карбюраторе:

 

1) Негерметичность системы – попадание в систему воздуха и вытекание топлива. Можно определить по возрастанию уровня расхода бензина.

2) Существенное понижение уровня топлива в камере при полной исправности фильтра. Может быть следствием загрязнением игольчатого клапана.

3) Сбитый поплавок. Можно определить по нестабильной работе мотора, возросшему топливному расходу.

4) Загрязнение жиклеров или же каналов карбюратора. Можно определить по затрудненному запуску двигателя без изменения уровня топлива в камере.

 

Как понять, что карбюратор пора менять? Вот самые характерные признаки, которые дадут хозяину автомобиля понять, что карбюратор отслужил свой век:

 

1) Неравномерная работа двигателя

2) Громкие и резкие хлопки в системе глушителя

3) Резкий запах бензина

 

Можно, конечно, заменить карбюратор на такой же, только новый, но многие водители предпочитают все же менять его на инжектор. Почему? Инжекторная система намного чище карбюраторной. Он более экономично расходует топливо, обладает большей приемистостью и более долговечен. Инжектор увеличивает отдачу мотора и придает работе всех режимов большую устойчивость. Системы впрыска у инжектора устроены таким образом, что подают топливо сразу в цилиндры - это предупреждает возможные потери. А в зимние холода завести машину больше не будет проблемой, так как электронная система оптимизирует систему подачи топлива.

 

Но у инжектора есть и свои недостатки. Он сложнее и дороже в обслуживании, чем карбюратор, у него больше расход топлива. Поэтому водителей, которые не хотят менять карбюратор на инжектор, тоже можно понять. Причем бывалые мотористы считают, что лучшим выходом будет заменить карбюратор на более усовершенствованную модель.

 

1) Вихревые аэродинамические системы. Они существенно уменьшают расход топлива и снижают уровень токсинов в выхлопе.

2) Немецкие карбюраторы Солекс или Вебер. Замечательная альтернатива карбюраторам советского образца.

 

 

Таким образом, если подойти к замене карбюратора с умом, он вполне может по своим характеристикам потягаться с инжектором. Не зря в последнее время наблюдается любопытная тенденция – некоторые водители обращаются в автосервисы с просьбой заменить инжектор на карбюратор. Так что не стоит списывать со счетов надежную систему, проверенную временем, а если соединить ее с современными технологиями, то она представляет собой вполне конкурентоспособный продукт.