Как выбрать правильный компрессор?

 

Любой автолюбитель, даже такой профессиональный, как автоинструкторы в ЗАО, после покупки автомобиля (а иногда и раньше) задумывается о покупке компрессора. Практически каждый новичок, который впервые сталкивается с накачиванием шин, думает, что сможет это сделать вручную. Но уже через пару раз работы ручным насосом понимаешь, что нужен автоматический нагнетатель давления. Как купить подходящий, не переплатить и не купить слишком ненадежное устройство?

Обычно компрессоры делят по конструкции: те, у которых есть мембраны и за накачку воздуха отвечает поршень. В принципе для легкового автомобиля подходят оба варианта, особенно востребованы поршневые варианты, так как они быстрее выполняют свою работу и в принципе дешевле, чем мембранные варианты. Так в чем же минусы, почему поршневые нагнетатели не единственные в своем роде, а имеют конкурентов?

 

При выборе такого оборудования для автомобиля сразу задумайтесь о том о сроке его службы. Например, поршневой нагнетатель воздуха прослужит меньше, чем мембранный. Проблема в пыли, которая попадает внутрь и засоряет поршневую группу. Также все водители, и автоинструкторы из Западного административного округа Москвы в частности, прекрасно знают, что любой компрессор с поршневым принципом работы выключается через 15 минут, потом что механизму нужна передышка. Мембранный аппарат качает воздух специальным пористым материалом, при этом он вполне легко ремонтируется, в отличие от поршневого, потому что ломаться внутри практически нечему.

 

Вне зависимости от личных предпочтений, постарайтесь, чтобы в новом компрессоре имелись:

 

1) металлический корпус, он намного надежнее пластикового;

 

2) все детали, особенно шланги, должны быть устойчивы к воздействию очень низких температур.

 

Не пренебрегайте этим, иначе рискуете остаться холодной ночью на обочине дороги, просто потому, что оборудование отказало. Также автоинструкторами из ЗАО рекомендуются обратить внимание на длину кабеля питания. В выбирайте не менее 3 метров, это оптимально для того, чтобы накачать колеса даже в сложных ситуациях. Помимо компрессора все-таки возите в багажнике старый добрый ручной насос: он всегда спасет, даже если нет света и не хватает шнура.