Каким шинам проколы не страшны?

Приобретя навыки вождения автомобиля, каждый водитель начинает думать о том, во сколько обходится содержание машины. Причем одна из объемных расходных статей - это покупка резины для авто. Поэтому на ней хочется сэкономить, получив попутно что-то действительно стоящее. Курсы вождения автомобиля дадут вам навыки прекрасного управления авто, а эта статья - интересную информацию о шинах, которые можно прокалывать без ущерба.

Уже несколько лет европейские производители выводят на рынок множество вариантов покрышек, которым не страшен, по утверждениям пресс-служб компаний, даже полицейская лента с шипами. Первыми свою продукцию представили представители Continental еще в 2008 году, и с тех пор технологии постоянно улучшались. Сейчас уже уровень развития в этой отрасли такой, что водитель даже на большой скорости вряд ли почувствует, что проколол колесо. Как действует такая авторезина, почему создается эффект самозатягивания порезов?

Основной принцип, используемый в шинах - RunFlat, а именно так называют покрышки, не боящиеся проколов, это наличие быстродействующего герметика внутри колеса. Таким образом, если авто наезжает на острый предмет, который проникает сквозь поверхность, герметик сразу обволакивает эту часть колеса и не дает произойти взрыву или спуститься воздуху. После поездки осматривайте такие шины и вынимайте острые предметы, герметик быстро затянет «ранку» и колесо снова будет целым. Вам же не потребуется производить никаких дополнительных действий. Такая "обувка" привлекательна для потребителя своей ценой, потому что их производство давно отлажено и упрощено. К сожалению, такие модели гарантируют избавление только от прямых повреждений сверху или внизу. Если вы случайно повредили протектор сбоку или прокол очень большой, то, конечно, RunFlat со слоем герметика не справится. Зато размеры есть любые, и стоить такой протектор выше только процентов на 10 от обычной вашей резины без функции самозатягивания.

Другой тип колес без проколов - это RunFlat со специальными армированными или усиленными боками протектора. Они, безусловно, дороже, чем первый вариант, примерно на 40 процентов дороже, чем обычные колеса, однако, если у вас есть недоброжелатели или вы эксплуатируете свою машину на пересеченной местности, то установка такой резины окупится сполна. Еще один недостаток усиленных шин - их вес. К сожалению, они требуют более тщательной проверки давления воздуха, поскольку внешне не очень может быть видно, что колесо спустило. Ремонтировать их практически невозможно, поэтому после огромного пореза или большого прокола у вас будет еще около 80 километров, чтобы найти СТО.

Самые дорогие, безусловно любимые представителями власти и бизнесменами - это покрышки с кольцом-вставкой. В шину на этапе производства вставляется пластиковое или металлическое кольцо, которое не дает проколу добраться до воздуха в шине, при этом между кольцом и непосредственно колесом есть еще слой герметика. Основное достоинство модели, - это то, что она способна выдержать бронированный автомобиль любого класса. В остальном эти шины слишком громоздкие, дорогие и требующие постоянных проверок, чтобы стать интересными обывателю.