Что делать, если страховщик не признает страховой случай

 

У всех страховых компаний есть список ситуаций, в которых они имеют полное право отказать клиенту в выплате компенсационных средств,- предприимчивые страховщики не упустят случая сэкономить свои деньги. Но иногда страховщик не признает происшествие, случившееся с клиентом, достойным возмещения ущерба. От такого отношения не застрахован даже индивидуальный инструктор по вождению. Что же страхователь может сделать? Есть ли возможность добиться справедливости?

 

Подозрение у пострадавшей стороны должны вызвать такие действия компании: затягивание процесса рассмотрения вопроса, скрупулезность и придирчивость буквально к каждому документу, предоставленному клиентом, инициация самых разных экспертиз, призванных якобы прояснить ситуацию.

 

Самое главное в таком случае – не затягивать. Дожидаться справедливого исхода ситуации можно очень долго, потому что страхователь будет стараться предельно оттянуть процесс принятия решения, а время в этом контексте работает против страхователя. Кроме того, обращение к профессиональному юристу значительно сэкономит время и нервы пострадавшей стороне, а также значительно увеличит шансы благоприятного исхода дела.

 

Но можно попробовать и другой вариант действий. Необходимо дать понять недобросовестной страховой компании, что вы не побоитесь обратиться в суд, если они будут продолжать затягивать процесс принятия решения или откажут вам в выплате компенсационных средств. Если этого окажется недостаточно, консультация опытного юриста, хорошо знающего ситуацию на страховом рынке, будет очень кстати. Он может составить четкую картину происходящего, посоветовать, каким образом можно будет повлиять на страхователя, а также определить стратегию действий в этой ситуации.

 

Если страховщик все же категорически не согласен признать случай страховым и выплачивать компенсацию, остается только обращаться в суд. Это можно сделать как с участием страхового брокера, так и без него. Но в первом случае шансы на удачный исход увеличиваются в разы, так как ваша позиция будет сформулирована правильно и понятно. Не нужно бояться судебного разбирательства – важно понимать, что ответственность за сложившуюся ситуацию лежит не на вас, а на непорядочной страховой компании.