Как максимально обезопасить себя, имея дело со страховой компанией?

Любой автоинструктор в Химках, да и не только он, понимает необходимость процедуры страхования. Однако зачастую на практике все оборачивается вовсе не так, как представляется изначально. В основном, страховые компании вежливы и лояльны только на том этапе, когда ожидают от клиента внесения денежных средств. Как только деньги получены, а страховой случай вдруг наступил, отношение страховщиков разительным образом меняется. Они уже не так вежливы и приветливы. Но это не самая большая проблема – возможны задержки или даже отказы в выплатах. И вот уже вместо лояльных менеджеров водителю придется иметь дело с хорошо подкованными юристами, которые не упустят ни малейшей возможности отказать в выплате или, по крайней мере, существенно уменьшить ее объем.

Каким же образом можно обезопасить себя от незаконных действий страховщиков? Конечно же, нет никакой гарантии, что водителю не попадется недобросовестная страховая компания, которая будет упорствовать в своем несправедливом решении. Равно как и никто не смог бы гарантировать пострадавшему положительный исход дела. Однако все же существуют меры безопасности, которые помогут если не добиться своего, то хотя бы существенно осложнить задачу юристам страховой компании.

 

Автоинструктору из Химок, да и любому здравомыслящему человеку понятно, что лучше удвоить бдительность, чем иметь потом проблему. Вот советы, которые помогут защитить себя в сложной ситуации с выплатами по страховке:

1) Каждый водитель должен иметь ксерокопии всей документации, подписанной им, и с которой он ознакомился.

2) Обратите внимание на договор. Если в нем написано, что клиент ознакомлен со всеми правилами, а на деле – только с их частью, это необходимо указать письменно с датой и номером документа.

3) Далеко не новый, но всегда актуальный совет - внимательно читайте правила! Особенно пристального внимания заслуживает то, что написано наиболее мелким шрифтом – в этих частях содержится то, что будет потом основным оружием компании против страхователя.

4) Ни одно слово сотрудника компании не имеет юридической силы, если оно не зафиксировано документально, особенно касаемо договора.

5) Любое обращение в страховую компанию должно быть подано в письменной форме с обязательным подтверждением о получении.

6) Подписывать договор должно уполномоченное лицо компании, чья деятельность в этой области является законной. Подпись должна сопровождаться указанием должности и данных этого лица.