Как «наказать» страховую компанию

Любой водитель, и даже автоинструктор в ЮАО, понимает, что конфликт со страховой компанией – дело нелегкое. И хотя справедливость зачастую находится на стороне клиента, хитрые юристы страховых компаний все же нередко добиваются своего и находят повод отказать в выплате компенсационных средств пострадавшей стороне. Каждый в этой ситуации поступает по-своему – кто-то подает жалобу в суд, а кто-то не желает заниматься этой затратной и по времени, и по деньгам процедурой. Но все же горит желанием компенсировать нанесенный страховщиками материальный, а нередко и моральный ущерб.

Существуют способы не остаться в долгу и наказать компанию, так неблаговидно поступившую с клиентом, вверившим ей свой автомобиль. Самый доступный и распространенный из них – обратиться к средствам массового информирования и сообщить о недобросовестности данной компании. Также весьма удобны в этом плане форумы в Интернете – этим водитель убьет двух зайцев: создаст негативную репутацию страховой компании и поможет другим водителям не попасть в такую же ситуацию.

Еще можно обратиться в местную организацию, занимающуюся защитой прав потребителей. Она может навестить страховую компанию с проверкой, и если нарушения будут зафиксированы, компании придется за это ответить перед законом.

Но это все, так сказать, моральные наказания. Если обиженный страхователь посчитает их недостаточными, тогда можно попробовать применить к компании санкции экономического характера.

 

Вот перечень взысканий, которые доступны не только автоинструктору из Южного административного округа Москвы от страховой компании в случае проволочек или отказа в выплате ущерба:

1) Пострадавшая сторона имеет право потребовать начисления пени за задержку выплаты.

2) Фактор инфляции является также немаловажным, поэтому ее можно тоже потребовать компенсировать.

3) Теоретически пострадавшая сторона за это время могла вложить деньги в оборот и получить прибыль. Так что можно высчитать по депозитам среднюю сумму и выставлять ее в качестве суммы, потерянной клиентом по вине компании.

4) Если автомобилем невозможно пользоваться, можно потребовать компенсации за его износ, а также полностью возместить все расходы пострадавшего на транспорт.

5) Также можно потребовать оплаты услуг юриста при данном разбирательстве.

6) Если удастся доказать, что клиент был обманут, компания должна возместить ущерб в двойном объеме.

7) Помимо материального ущерба еще существует моральный. Может использовать, если клиент или его родственники принадлежат к льготным категориям граждан.